«УЧИТЕЛЬ ГОДА» ГЛАЗАМИ ЮНКОРОВ

28 февраля 2023 , 14:54

С 30 января по 3 февраля 2023 года школа № 127 принимала у себя участников муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года — 2023». Четыре дня работы конкурсантов сопровождал медиацентр школы: учащиеся 8, 9 и 11-х классов в режиме «здесь и сейчас» готовили информационные материалы.

 

Работу ребята начали заблаговременно: нужно было распределить роли, уточнить расписание, понять жанр, в котором нужно писать.

 

Первый день, пожалуй, был непростым. Были правки текстов, было страшно брать интервью. Благодаря внутренней организации и желанию быть настоящими журналистами у наших девочек и мальчиков всё получилось!

 

Неделя пролетела, воспоминания остались. По итогу юные журналисты подготовили 8 (!) текстов о номинациях «Классный руководитель» и «Наставничество», которые опубликованы на сайте конкурса и доступны к прочтению любому желающему.

 

Специально для текущего номера газеты юнкоры поделились отзывами о проделанной работе.

 

Екатерина Шишкина, 8 «А» класс:

— Я была журналистом, говорила с участниками конкурса и жюри, а потом писала статьи про каждый из дней мероприятия. Люди, с которыми мы общались, были самые разные: кто-то дежурно отвечал на вопросы, а кто-то хотел рассказать про каждое-каждое впечатление. Я думаю, что мы все справились, несмотря на то, что такой командный опыт у нас впервые. Я приобрела новые знакомства, знания и большой опыт. Было интересно попробовать что-то новое, результатом своей работы я довольна!

 

Анастасия Болотова, 11 «А» класс:

— На конкурсе «Учитель года» я была журналистом. Главные задачи — сбор информации, её обработка и, конечно же, подготовка статьи. Я первый раз участвовала в подобном мероприятии, выполняя роль журналиста. Однако с помощью поддержки команды и учителей, особых трудностей не возникло. Хочу отметить, что было сложно брать интервью у незнакомых людей, но мы с правились и с этим. Я считаю, что наша команда выполнила поставленную цель на все 100%. Конкурс «Учитель года» подарил мне новые знакомства, развил мои коммуникативные навыки и, конечно же, дал возможность потренироваться в написании статей. Мероприятие прошло на «Ура!». Каждый конкурсант был доволен атмосферой, которую предоставила наша школа. Все были очень открытыми и искренними, не отказывались от сотрудничества. Я очень рада, что поучаствовала в этом замечательном мероприятии!

 

Кристина Анфиногенова, 9 «Б» класс:

— Моя роль заключалась в том, что подготовить видеоролик о конкурсе, об участниках и их эмоциях. Основная моя задача — привлечь внимание участников, заинтересовать его в проведении интервью, задать вопросы. Были ли сложности? Да, безусловно, ведь не каждый готов пообщаться с журналистом, что-то рассказать и «открыться» перед камерой.

 

Могу дать высокую оценку нашей работе, ведь мы старались устранить сразу же все недочёты, чтобы результат был качественным. Я приобрела новые навыки: общение с разными людьми, умение находить интересную идею в потоке информации, оперативность. Мероприятие произвело на меня большое впечатление, оставило положительные эмоции. Конкурсанты выложились по максимуму, это педагоги, которые полностью посвящают себя делу. Я благодарю всех участников, которые поделились с нами своими впечатлениями и оставили обратную связь.

 

Алёна Мамаева, 11 «А» класс:

— Во время проведения «Учителя года» я отвечала за написание статей в номинации «Наставничество». Работа у нас была не из лёгких, поскольку нужно было узнавать о том, что происходит на этапе, однако присутствовать на нём самом было нельзя (чтобы не отвлекать конкурсантов).

 

Команда у нас была очень сплочённая, каждый занимался вверенным ему делом и помогал кому-то в случае необходимости. Было приятно работать вместе, потому что во время работы мы также много шутили и смеялись, чтобы разрядить обстановку.

 

Я рада, что смогла снова попрактиковать свои навыки написания статей, поскольку это очень важно для меня, ведь в этом году я сдаю ЕГЭ, это очень хорошая подготовка к сочинению по русскому языку. Ещё во время конкурса я старалась проявлять больше инициативы, ведь от этого зависело качество моей работы, иногда было тяжело собраться, но в целом, всё получилось здорово.

 

Мне кажется, интересно привлекать школьников к подобным мероприятиям, однако стоит давать больше свободы действий, ведь мы на таких событиях как раз за тем, чтобы узнать и записать ту информацию, которая, например, может пройти мимо взрослых. В целом, мне понравилась работа на этом конкурсе, очень классно было чувствовать себя важной в этом оранжевом галстучке.


Читайте также
LOVE, LOVE, LOVE...
27 февраля 2023 , 14:54
17 февраля в нашей школе прошёл концерт на иностранных языках, посвящённый Дню святого Валентина. Обучающиеся 8–11 классов, изучающие французский и английский языки, подготовили различные творческие номера. Мероприятие прошло в рамках курса «Праздники и традиции в стране изучаемого языка».
Подробнее
«А НУ-КА, ПАРНИ!»
27 февраля 2023 , 14:54
20 февраля 2023 года состоялся спортивный праздник «А ну-ка, парни!», посвящённый Дню Защитника Отечества. Его организаторами стали школьный спортивный клуб «Пульс» и обучающиеся 10 «А» класса.
Подробнее
ЛОГОПЕД В ШКОЛЕ: О ВАЖНОМ
17 июня 2022 , 23:27
Занятия с логопедом – это не дополнительная образовательная услуга, а деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более успешному освоению школьной программы определёнными категориями учащихся. Работа логопеда в школе существенно отличается от занятий с аналогичным специалистом в детском саду или поликлинике. Подробнее об этом рассказала Мария Сергеевна Зорина, педагог-логопед МАОУ «СОШ № 127».
Подробнее