Сочинение 2019: практика, сон и адаптация к стрессу

10 января 2020 , 08:52

Итоговое сочинение – важный этап в жизни одиннадцатиклассника, ведь от него зависит, будет ли ученик допущен к ЕГЭ. Одна из целей сочинения – посмотреть, умеют ли школьники анализировать информацию, выдвигать свои аргументы, защищая или опровергая позицию автора текста. Одиннадцатиклассники школы №127 уже написали сочинения и готовы поделиться впечатлениями.

 

Екатерина Стрелкова, 11 Б:

– На самом деле, писать сочинение не так уж сложно. Самое главное – быть уверенными в своих знаниях, внимательно читать произведения художественной литературы и прислушиваться к советам учителей. Ну и, конечно, высыпаться – без этого никак.

 

Дарья Стрелкова, 11 Б:

– Огромное спасибо хочется сказать учителям за помощь в подготовке! От себя лично хочу поблагодарить Надежду Леонидовну – за мотивацию и слова поддержки, за то, что неустанно, раз за разом повторяла нам правила написания сочинений, объясняла наши ошибки, ведь без практики у меня бы ничего не вышло.

 

Анна Тудвасева, 11 Б:

– Если готовиться к итоговому сочинению добросовестно, написать его будет намного проще, чем это кажется на первый взгляд. В первую очередь, нужно быть знакомым хоть с несколькими произведениями, знать структуру сочинения, что совсем не сложно, – и ты готов. Написать сочинение по силам каждому. Темы довольно разнообразные: на любой вкус, как говорится. И, конечно же, нужно просто расслабиться и не сомневаться в своих возможностях!

 

Егор Винокуров, 11 А:

– Безусловно, итоговое сочинение – серьёзное испытание для нервной системы школьника. Оно обладает рядом отрицательных и положительных сторон. Если негативные моменты найти сможет каждый, то с позитивными уже труднее. Помимо того, что благодаря сочинению ты учишься адаптироваться к стрессу, это испытание показывает твою способность размышлять и делать выводы. В каком-то роде сочинение – это тест на адекватность. Я считаю, что такой экзамен полезен для учеников, но острой необходимости в нём нет.

 

Возьмите на заметку советы одиннадцатиклассников, чтобы подготовиться к итоговому сочинению в следующем году!

 

Елизавета Бурматова,
Екатерина Стрелкова,
Дарья Стрелкова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее