ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД НА НАУКУ
Ежегодно в учебных заведениях проходят научно-практические конференции. Подготовка к каждой такой конференции представляет из себя исследовательскую и проектную работу школьников во внеурочное время под руководством педагогов из разных областей науки. Учащиеся МАОУ «СОШ № 83», юные учёные, поделились своим взглядом на науку и рассказали о своём исследовательском опыте.
Ольга Гакал, ученица 10 «А» класса
– Я считаю, что к науке непременно стоит приобщаться. Это интересно: ты глубже изучаешь разные предметы и занимаешься исследованиями, что, конечно, пригодится в дальнейшем обучении. Для меня наука – это рост и развитие. Я принимаю участие в НПК в разных школах, а также стараюсь развиваться в молодёжных проектах и участвовать в развитии нашего края. Область моих научных интересов – обществознание, право и экономика, одним словом – всё, что связано с жизнью общества.
Лично меня очень вдохновляет такая деятельность. Советую будущим участникам конференций подходить к выбору предметов осознанно иделать то, что действительно вдохновляет.
Карина Сирина, ученица 10 «А» класса
– Наука – это о развитии. Ты узнаёшь больше новой информации и знакомишься с новыми людьми. Мне интересно изучать такие предметы, как физика и математика, поскольку в дальнейшем я хочу идти учиться на программиста.
Я буду принимать участие в НПК, которая состоится в конце учебного года. Однажды я делала проект о помаде, которую изготовила самостоятельно. Могу сказать точно, что готовиться к конференции нужно заранее, чтобы потом не волноваться на выступлении и показать, что ты действительно хорошо разбираешься в своей теме. А ещё я бы посоветовала не бояться просить помощи у других!
Мирон Омельчук, ученик 11 «А» класса
– Наука, так или иначе, будет везде. Например, в университете необходимо будет писать рефераты, курсовые и диплом. На НПК можно попробовать себя в качестве исследователя. Кроме того, подобная активность имеет свои плюсы при поступлении в вуз, например добавляет заветные баллы.
В первую очередь важно понять, есть ли истинное желание участвовать в таких мероприятиях, чтобы не заставлять себя. Но если всё-таки ты выступаешь, то неизбежно вносишь свой вклад в научную деятельность. Например, мой проект «Половое образование в России» показал необходимость поднятия этой темы на уроках. Меня определённо вдохновляют научные изыскания. Я поступаю на психиатра – хочу изучать медицину и психиатрию. Буду всячески развивать эту область науки.
Анастасия Черемных
Яна Швыдкова
Милана Аникина