Пресс-конференция ректоров вузов нашего города

18 декабря 2019 , 09:38

Старшеклассники нашей «Планеты 42» (учащиеся 10 «А», 10 «Б» и 11 «В» классов) 17 декабря  посетили пресс-конференцию ректоров вузов нашего города, которая предвосхищала традиционную выставку «Образование и карьера» и проводилась нашими партнёрами – газетой «Перемена –Пермь» совместно с выставочным объединением «Пермская Ярмарка». Ребят ждали не только ректоры ВУЗов, готовые ответить на вопросы старшеклассников, но и сюрпризы – призы и подарки за самые интересные и содержательные вопросы. Давайте послушаем самих участников события и обладателей призов и подарков:

 

Верхоланцева Дарья, 11 «В», автор одного из самых популярных вопросов и обладатель нескольких призов симпатий ректоров университетов Перми задала вопрос о программах распределения студентов после окончания обучения:

Я не ожидала, что пресс-конференция с ректорами пермских ВУЗов окажется такой интересной и информативной. Через несколько минут после её начала я «втянулась» и начала слушать ректоров внимательнее. Они говорили очень полезные для поступления вещи. Изначально я не планировала задавать вопросы, но через некоторое время вопрос сам родился у меня в голове, на удивление, он очень понравился ректорам. Спасибо Елене Геннадьевне за такой опыт!

 

Матвеев Данил, 10 «А», президент «Планеты 42»:

Мероприятие прошло в формате пресс-конференции, сначала с нами провели мастер-класс и дали некую основу того, как нужно правильно задавать вопросы. Было очень интересно послушать вопросы учеников из разных школ и лицеев, но больше всего меня заинтересовали ответы ректоров и людей, представляющих ректорат. Такого рода мероприятия дают возможность людям получить новую информацию об интересующем их направлении непосредственно от самих ректоров.

 

Москвичёва Екатерина, 10 «Б», автор двух вопросов, открыла мероприятие вопросом про проект «Золотой Резерв» и бонусы за участие в проекте при поступлении в вуз. Она также стала обладателем призов симпатий спикеров:

Я посетила пресс-конференцию с представителями пермских вузов, что прошла в преддверии ярмарки «Образование и карьера». Было интересно выслушать ответы на наши непростые вопросы, а также получить за них маленькие подарки. В моём случае -  целый набор маленьких, но очень полезных подарков!

 

Интересный вопрос, вызвавший живой отклик ректоров, поступил и от ученика 10 «А» класса Тимура Исаева. Юноша спросил представителей вузов о связи достижений студентов (особенно спортивных) с размером их стипендии. Тимур – тоже обладатель призов и подарков  сегодняшних спикеров.

 

Приятно, что у ребят сложилось положительное впечатление о событии, чему способствовали как интересный, содержательный, грамотно организованный диалог, так и приятные сюрпризы –подарки, полученные жителями «Планеты 42» из рук ректоров вузов нашего родного города.

 

Елена Кропман, 
редактор «Планеты 42»


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее