У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

6 мая 2020 , 07:31

В период самоизоляции юнкор и педагог школы № 37 г. Перми поделились своими мыслями о дистанционном формате обучения.

 

Рената Шакирова, юнкор школы № 37:

— Сейчас, когда образовательный процесс проходит дистанционно, каждый ученик может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение дня ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения. Я считаю, что лучший вариант для каждого учащегося – это составление режима дня. Следование чёткому режиму приучит к рациональному распределению рабочего времени, и так высвободится время на отдых.

 

Плюсом в дистанционном обучении можно назвать возможность обучаться в любое время, в любом месте и в своём темпе, мобильность, а также обучение в спокойной обстановке.

 

Для того, чтобы не отставать от программы, а также узнать что-то новое в период карантина, можно найти много интересных и полезных сервисов с бесплатным доступом и качественным контентом.

 

Ежедневно учителя задают домашнее задание. Каждый преподаватель решает сам, сколько времени он даёт на выполнение работы. Я думаю, что нельзя откладывать задания на самый последний момент, нужно всё делать в срок.

Я считаю, что дистанционное обучение – это повод проявить себя не только в учёбе, но и в своих увлечениях. Если из-за нехватки времени ты не мог полностью раскрыться в каком-либо деле, то сегодня у тебя есть шанс попробовать себя в чём-то новом!

 

Марина Владимировна Микова, учитель русского языка и литературы школы № 37:

— Дистанционное обучение застало всех: и учителей, и детей, и родителей — врасплох. Однако таковы сегодняшние реалии. С теми плюсами и минусами дистанционного обучения, о которых говорят ученики, полностью согласна. Но идти вперёд, не останавливаться на достигнутом — наша первоочередная задача.

 

Сейчас нам приходится осваивать информационные технологии на ходу. Многие учителя ежедневно находятся в поиске: выбирают интернет-ресурсы для проверки работ учащихся, ищут онлайн-платформы для обучения, находят приемлемые для себя и детей площадки. Классному руководителю приходится быть постоянным связующим звеном между учеником и учителем, родителем и школой. Благо, что технологии XXI века позволяют находиться дома и при этом работать и учиться. Всем успехов! У нас всё получится!


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее