О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2020"...

6 января 2021 , 08:59

…рассказывают члены жюри, педагоги школы № 37. Конкурс проходил в несколько этапов.

 

Первый этап – видеопрезентация «Я – учитель». Участники конкурса особое внимание уделили обоснованию актуальности темы, важности выбора профессии и постарались раскрыть ценностные ориентиры своей педагогической деятельности. Все конкурсанты чётко сформулировали проблему и предложили пути её решения.

 

Всё это оригинально и творчески они изложили в видеороликах.

 

Е. П. Миклина

 

Второй этап конкурса – «Урок, Его Величество урок!».

 

Ирине Геннадьевне Кузьминых повезло больше всех: её урок во 2 классе проходил в очном формате! Жюри отметило доброжелательную атмосферу на занятии, интересные находки, связанные с элементами онлайн-тестирования, высокий уровень организации урока.

 

У остальных конкурсантов уроки проходили в дистанционном формате – на платформе ZOOM. Занятия были интересными, креативными и проходили с использованием интерактивных презентаций, ссылок, онлайн-тренажёров. Даже в таком формате была организована коммуникация между детьми!

 

Каждый урок – особенный, в этом и есть «изюминка» конкурса!

 

А. Н. Онорина

 

На 3 этапе конкурсанты размышляли о перспективах развития школы в ближайшее время и в перспективе – через 10 лет. Все участники активно включились в дискуссию, и я испытала чувство гордости за своих коллег, потому что услышала прекрасную грамотную лаконичную речь, удивилась ярким идеям и фантазиям педагогов, увидела высокий уровень профессионализма и компетентности учителей. Особо нужно отметить конкурсанта, который выделялся своей быстрой реакцией, смелостью высказываний, грамотностью речи и знанием вопроса, напором и уверенностью. Это самый молодой участник конкурса Никита Евгеньевич Пиль!

 

С. А. Ефимова

 

«Неважно, как быстро достигаешь успеха, важно, что не останавливаешься».

 

Брюс Ли

 

Новых успехов, дорогие коллеги!


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее