МУЖЧИНА В ОБРАЗОВАНИИ

3 марта 2021 , 07:45

23 Февраля – это праздник мужества, силы духа, доблести и чести. Он прочно вошёл в нашу жизнь как олицетворение патриотизма, благородства и отваги, неразрывной связи поколений, преемственности традиций. В честь этого замечательного дня поговорим о мужчине в образовании.

В преддверии праздника я решил побеседовать с одним из учителей физкультуры нашей школы Алексеем Ивановичем Подолеем, который уже 7 лет находится в рядах педагогов, и узнать, каково мужчине работать в сфере образования.

  

– Скажите, какие сложности есть в Вашей профессии?

– Сложно бывает с малышами: их надо заинтересовать уроком, научить быть дисциплинированными, выполнять инструкции и указания. Бывает тяжело, но потом, когда они переходят в среднее звено, ты гордишься ими и собой, конечно. Гордишься, что справился со своей задачей и теперь они понимают тебя с полуслова.

   

– Как считаете, важно, чтобы в школе работали не только женщины, но и мужчины?

– В школе обычно всегда больше женщин, чем мужчин. Профессия учителя не из лёгких – не каждый решится пойти преподавать. Видимо, женщины в этом смысле смелее мужчин. Но педагоги мужского пола обязательно должны быть в школе.

   

– А каково в целом работать в школе мужчине?

– В принципе, хорошо. Бывают и трудности, но тут любой коллега готов прийти на помощь. Иногда, наоборот, нужна «мужская рука», без которой не справиться женскому коллективу.

   

– Кстати, у нынешнего поколения есть интерес к спорту?

– Все современные гаджеты значительно ослабляют интерес к физкультуре – приходится объяснять на уроках и в общении с учениками, как важно заниматься спортом, гулять на улице, развивать физические качества, укреплять своё здоровье.

   

– Что Вы можете порекомендовать мужчинам, которые только собираются пойти на работу в школу?

– Самое главное – быть уверенным в себе, не бояться пробовать, не бояться трудностей. Вот я, например, не думал, что буду так долго работать в школе, но как пришёл, так и остался. Можно сказать, затянуло и не отпускает!

Егор Серазетдинов, юнкор школы № 37


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее