«Маленькая страна»

25 марта 2020 , 17:18

«Маленькая страна» - это наша начальная школа, уникальная, творческая, современная и классическая. При всех требованиях ФГОС, использовании новых технологий главной задачей начальной школы остается научить младшего школьника учиться, помочь сохранить пытливый ум, любознательность, интерес.

 

В результате объединения в нашей школе стало 37 классов начального звена, и, несмотря, на то, что классы находятся в разных корпусах, они имеют много общего в методике преподавания, использовании современных технологий, ведении внеурочной деятельности.

 

О. А. Туснина считает, что успех во многом зависит от разнообразия форм работы с детьми. Такие формы, как «Предметное лото» на уроках окружающего мира, «Что? Где? Когда?» на уроках литературного чтения, приемы дистанционного диктанта помогают детям лучше усвоить материал, подружиться, а главное, не скучать на уроках!

 

Игра, по мнению И. С. Сидоровой, - отличный помощник учителя, чтобы актуализировать материал, закрепить, провести рефлексию. Педагоги в начальной школе – активные и творческие, Е. П. Миклина в увлекательной форме проводит творческие вечера, конкурсы, вовлекает в процесс подготовки родителей. Интересен и уникален опыт работы с родителями Т. А. Петуховой, кстати, очень опытного и мудрого педагога.

 

Новый предмет ОРКСЭ в 4-х классах помогает ученикам быть добрыми, внимательными и отзывчивыми. Педагоги Овчинникова Л. В., Лисовская Е. Ю. умело выстраивают беседы с учащимися и родителями, работают с пословицами, притчами, художественными произведениями, мультфильмами.

 

Достойное место в начальной школе занимает проектная деятельность. Лучшие проекты - победители школьных, городских конкурсов, фестивалей, конференций: настольная игра «Могучий властелин морей» (Мазунин Степан), «Робот-помощник» (Соснин Лев, учитель Чумакова З. Н.), «Роль сундука в жизни человека» (Якубова Дарья), «Муравьи в природе и дома» (Закиров Кирилл, учитель Суятина Н. Ф.), «Украшение стола», «Топиарий на бокале» (Пузикова Анастасия, учитель Овчинникова Л. В.) и другие.

 

Главные социальные партнеры школы - родители, они - главные помощники учителя, особенно в начальной школе. В совместном поиске происходят чудесные превращения и открытия. «Почемучки» и «фантазеры» взрослеют, раскрывают свои способности и таланты и с нетерпением ждут перехода в основную школу.

 

Алевтина Михайловна Скорынина,
заместитель директора школы № 37


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее