ИСЦЕЛЕНИЕ СПОРТОМ

26 февраля 2021 , 11:20

Учитель физкультуры Павел Семёнович Андреев работает в школе № 32 уже четвёртый год. Коллеги отмечают его открытость, доброту, энергичность и ответственность. Редакция газеты пообщалась с педагогом о его профессиональном пути, отношении к работе и спорту.

  

– Как Вы пришли в профессию?

– Это получилось спонтанно. Вообще спорт мне был противопоказан: врождённый порок сердца. Но в 5 классе я решил заняться лёгкой атлетикой, несмотря на увещевания врачей. У меня был отличный тренер – Александр Зайцев. Он и сейчас работает с молодёжью моего родного села. Александр Иванович привил мне любовь к спорту. Спустя несколько лет УЗИ показало, что сердце пришло в норму, и я стал серьёзнее, чем раньше, заниматься спортом.

  

– Какое образование Вы получили?

– В 2011 году я окончил Колледж олимпийского резерва Пермского края. Спустя год я решил получить высшее образование по своему направлению и поступил в Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. Так я изучил теорию и методику физической культуры, спортивные дисциплины, получил необходимые знания для работы с детьми.

  

– На чём делаете акцент: игровых видах спорта или индивидуальных?

– Школа должна обучать тому, что пригодиться в жизни. Навык командной работы, я считаю, важнее амбициозности. Я не мучаю детей нормативами, не давлю на них, если что-то не получается, а то так можно отбить всё желание заниматься физкультурой. Победы и оценки – это не главное. Важнее всего – здоровье, жизненные силы. Оценки я ставлю себе: смог научить чему-то ребёнка, несмотря ни на что, или нет.

  

– Есть ли у Вас трудности при обучении современной молодёжи?

– Я работаю с детьми с 1 по 9 класс. Не вижу особых проблем. Мне помогает любовь к профессии, осознание значимости своего труда. Нравится общаться с ребятами и узнавать их мнение, зачастую оно довольно оригинальное!

Ирина Кучумова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее