Рассказываем про премьеру «Пророк. История Александра Пушкина»

9 апреля, 08:57

Совсем недавно в кинотеатрах состоялась премьера фильма «Пророк. История Александра Пушкина», рассказывающего о жизни и творчестве русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Знакомая всем с детства классика в современном исполнении – смелый режиссёрский ход, который в данном фильме можно считать удавшимся. Зрителя удивляют сочетание интересного повествования, хорошей актёрской игры с необычным музыкальным сопровождением – чтением рэпа.

 

Стоит признать, что в работе присутствует много художественного вымысла: её не стоит воспринимать как точное биографическое повествование. Мы решили спросить учеников школы № 127, уже успевших познакомиться с фильмом, какие у них остались впечатления:

 

Дарья Гоголева: «Довольно странное впечатление от фильма. На мой взгляд, рэп идёт в разрез с главной идеей кино: творчество А.С. Пушкина опускают до уровня подростков, а не подростков поднимают до уровня произведений поэта. В то же время сам образ великого поэта представлен поверхностно, без всей глубины его творчества. Этот фильм – полностью художественное видение режиссёра».

 

Олеся Третьякова: «Мне кажется, современные экранизации классики – это лотерея. Может быть круто, а может – полная ерунда, и всё зависит от режиссёра. Фильм «Пророк» оставляет неоднозначное впечатление: вроде неплохо, но есть и западающие моменты – лишние и неправдоподобные. Стоит отметить интересную задумку, художественное видение режиссёра, ведь все детали показать невозможно. В этом фильме, как мне показалось, с этим было неплохо, но есть, куда стремиться».

 

Кристина Зуева: «Я считаю, что современные адаптации классики — это неплохой способ привлечь к ней внимание молодёжи. Главное, чтобы не добавляли много вымысла. В этом фильме не всё идеально, но режиссёр заставил задуматься о А.С. Пушкине и времени, когда он жил и творил. На мой взгляд, режиссёр неплохо уловил дух той эпохи».

 

Анна Мальцева: «Классно, когда классику показывают по-новому: на экране это смотреть гораздо интереснее. Правда, в данном случае важно, чтобы оставалась верная суть, а не только красивая, но пустая картинка. Мне понравилась атмосфера фильма и многие сцены, но местами действие затянуто. И стихи, превращённые в рэп, звучали слегка неуместно».

 

Полина Пигилева


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее