НА ОДНОЙ ВОЛНЕ

18 марта 2021 , 05:25

Накануне 8 Марта «Перемена-Пермь» пообщалась с молодой учительницей и выпускницей школы № 127 Миланой Андреевной Шавшуковой. Она рассказала нам о выборе будущей профессии и о том, как начинающему педагогу найти общий язык с детьми и их родителями.

  

Как вышло, что Ваш выбор пал на педагогику и именно на маленьких детей?

– Я выбрала эту профессию с самого детства. Ещё будучи ученицей начальной школы, я начала помогать своей учительнице, а после этого на протяжении всей дальнейшей учёбы проводила уроки, проверяла тетради. В какой-то момент я поняла, что не хочу оставаться до 11 класса, и ушла в колледж, чтобы стать учителем начальных классов. Почему маленькие дети? Наверное, потому что я в силу молодого возраста не готова ещё работать со взрослыми ребятами.

  

Расскажите о своём первом классе. Как у Вас складываются отношения с учениками?

– Наверное, сложность в том, что у меня достаточно много мальчиков, и все они очень разные. Но если быть с ними построже, то всё проходит очень хорошо. А так ребята хорошие, я очень рада. Даже когда я была на практике, с детьми не было недопонимания.

  

Как дети и их родители относятся к Вашему достаточно юному возрасту?

– Когда я была на педагогической практике, у меня был третий класс и я помогала учительнице – проводила урок. Одна девочка после занятия сказала мне: «Милана Андреевна, Вам что, сорок лет?» Тогда я поняла, что дети не видят эту грань. Они понимают, что я взрослая, что я учитель, поэтому думают, что я в возрасте. В принципе, я очень рада, что я молодой специалист и что с детьми могу быть на одной волне, всегда пойму их разговоры, сленг. Мы с ними всегда можем вместе отдохнуть.

  

Какой у Вас самый запоминающийся случай из практики?

– Каждый день происходят запоминающиеся случаи. Для меня каждый день – яркий. Бывает, я прихожу в школу с очень плохим настроением, и дети, даже если плохо себя ведут, всегда его поднимут. На душе становится тепло от того, что они всегда рядом, всегда относятся ко мне по-доброму, всегда видят, когда у меня не очень хорошее настроение, и спрашивают, что случилось.

Елена Решетникова,

юнкор школы № 127


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее