Истории за 11 (часть 2)

2 июня, 11:05

Продолжаем делиться рассказами выпускников 11-го класса нашей школы в 2025 году. В них вы найдёте самые запоминающиеся моменты из школьной жизни ребят. И, поверьте, что эти истории обещают быть забавными, трогательными, весёлыми, а порой – даже грустными.

 

Екатерина Колесникова, 11 «А» класс:

 

«Одними из самых ярких событий в школьной жизни стали спектакли на военную тематику. «Однажды играли» – это не просто сценка о войне, а целая история, которую прожили мы, актёры. Изначально идея казалась лишь интересным опытом, но уже на первой репетиции мы ощутили нечто большее. Постановка получилась замечательной, даже на репетициях сценарий вызывал слёзы и полное погружение.

 

К сожалению, со временем мои эмоции притупились, и возникло некое обесценивание. Моей задачей было просто сыграть роль 16-летней Зои, провожающей своего молодого человека на войну. Из-за постоянных репетиций от глубокого спектакля в итоге остались лишь весёлые моменты.

 

Когда пришло время первых показов, чувства были смешанные: с одной стороны, для нас это была просто актёрская работа, с другой – надо было передать трагизм тех лет. Но когда во время спектакля в зале стали слышны всхлипы, мы поняли, что у нас всё получилось.

 

В конце каждого представления мы видели слёзы, и это служило доказательством того, что мы смогли донести чувства, которые изначально закладывали в спектакль. Во время показов учителям и родителям мы видели их слёзы и не могли сдержать собственные эмоции. И хоть через месяц мы выпускаемся, я навсегда запомню чувства, пережитые в тот момент».

 

 

 

Дмитрий Горбунов, 11 «А» класс:

 

«У меня есть одна интересная история, связанная со школой. Я являюсь активным участником нашего школьного театра «Гистрион», который очень люблю. В начале 11-го класса я выступал на школьной линейке 1 сентября. У меня была одна из главных ролей – Вовка из Тридевятого царства по мотивам одноимённого мультфильма. По сюжету нашего спектакля Вовка (то есть я) попал в Пермь, и ребята уговорили его остаться учиться в нашей школе. И так получилось, что учебный год начался и у меня, и у моего сказочного персонажа.

 

Многие ребята из 1-го класса, которые впервые пришли на линейку, теперь считают, что с ними по школе ходит тот самый Вовка. Видимо, малышам это так запомнилось, что на протяжении всего года первоклашки всегда здоровались со мной и хотели обниматься. Это очень мило, и я им даже иногда подыгрывал. Теперь они уже знают, как меня зовут по-настоящему, но всё равно не забывают обняться при встрече».

 

 

 

Рината Галимова, 11 «А» класс:

 

«В 10-м классе нам предложили поучаствовать в учебной (ознакомительной) практике в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете (ПГГПУ). Нашей задачей было представить школу № 127, чтобы молодые учителя и практиканты приходили к нам на стажировку в следующем учебном году.

 

Мы подготовили танец – танго. Поставили его на три пары учеников: один 11-классник, четверо 10-классников и один 9-классник. Девочки выступали в красивых платьях с элегантным галстуком на шее и в туфлях. Парни были в строгой чёрной одежде: рубашка, брюки, ремень и белые кроссовки.

 

Номер и одежду мы продумали заранее. Танец был прекрасным, все были в восторге. Но для меня и моего напарника всё было идеально только до первой поддержки в танце: после неё у меня слетела туфля, и продолжать в одной было очень трудно. Я скинула вторую прямиком в кулисы, меня начало трясти, но мы не подали виду. Закончили уверенно и красиво. Но с тех пор, когда я надеваю эти «легендарные» туфли, я вспоминаю фразу партнёра: «Тапочка слетела, ДАЖЕ ДВЕ ТАПОЧКИ СЛЕТЕЛИ».

 

 


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее