Игра, которая захватила Пермь!

3 марта 2020 , 12:17

Вечная дилемма: дети и гаджеты. Гаджеты и дети. Можно ли отвлечь ребенка от смартфона? Конечно, если это квиз-игра «Брейн Баттл».

 

Неделю назад в редакцию позвонила Анастасия Дубовая, мама пятиклассника школы №145, и рассказала историю, в которую верилось с трудом. Оказывается, в их школе придумали игру, в которую за три месяца оказались вовлечены уже сотни пермских детей. «Вот это да!» – подумали мы и побежали узнавать подробности.

 

Придумали мамы – играют дети

Рассказывает Анастасия: «Однажды, когда «Квиз Плиз» проводил специализированную игру для детей, где мы с удовольствием поучаствовали с командой от класса, я подумала, что это отличная идея. И хотелось бы, чтобы такие игры были не разовыми, а регулярными. Так появилась Первая Пермская Школьная Лига».

 

Как вы догадались, авторами проекта стали две мамы 145-ой: Анастасия Дубовая и Анастасия Тихомирова. Девушки решили завоевать своей игрой сразу весь город. Куда же идти с такой задачей? Конечно, к директору школы — Алевтине Юрьевне Снигирёвой. Буквально за считаные дни разработали Положение игры и понесли его в Департамент образования Администрации Перми на утверждение. А помощь в продвижении игры оказал Михаил Владимирович Смирнов, руководитель Пермского городского родительского совета. С рассказом об игре девушки выходили на городские родительские собрания.

 

Можно даже первоклассникам

Первая игра состоялась в Технопарке «Морион Digital» 1 декабря. А сегодня в лиге состоит уже 39 школ. Играют по воскресеньям: три отборочные игры, потом полуфинал. И так — до конца мая, когда состоится финальная игра. Финансовые условия — традиционные для квиза: 300 рублей с участника. А если команда не проходит в полуфинал, то в следующей отборочной игре участвует уже со скидкой. Максимально на площадке собирается по 13 команд, каждая — по семь человек.

 

Сначала думали, что дети первого и второго класса ещё не очень готовы, и проводили игры для школьников с третьего по одиннадцатый. Но стали получать вопросы от родителей и учителей — почему не берёте малышей? Тогда сделали лигу для первых-вторых классов — и теперь это самые активные участники!

 

Фанатам – особые баллы


У каждой команды - своё название, слоган, стиль. Сначала команды приветствуют друг друга и это превращается в почти футбольные страсти! Педагоги и родители с транспарантами, дудками, флажками кричат, шумят. Организаторы даже начисляют дополнительные баллы за «фанатскую» поддержку.


 

Первый раунд игры — «Верю — не верю»: надо отгадать, верно утверждение или нет. Второй раунд — вопросы на знание школьной программы. Третий раунд — любимый у детей: где по отрывку нужно угадать фильм или распознать песню по строчке. Всё это заканчивается тем, что они поют эту песню хором, да ещё и танцуют! Потом следуют раунды «Логика» и «Блиц».

 

 

Игра продолжается!

Сейчас обе мамы Насти получают сотни отзывов об игре. «Главное, не бросайте, не останавливайтесь!» — просят родители. А из Екатеринбурга даже поступил запрос о покупке франшизы. В Конезаводской школе каждый четверг один классный руководитель тренирует детей в «Брейн Баттл». Есть классы, которые приглашают себе тьюторов, чтобы те их «натаскивали». И дело, конечно, не в призах. Дело в невероятных эмоциях, которые получают участники игры! Хотя и призы предусмотрены: победители получают сертификаты на скидку в квест-румах, на мастер-классы в школах хип-хопа, BMX, скейтбординга. Участники и кураторы групп получают дипломы, школы — благодарственные письма. И кто знает, может спустя год, Первая Пермская Школьная Лига станет таким же масштабным движением как когда-то КВН.

 

Как, вы еще не участвовали? Бегом в группу — там ждут ваших заявок на участие в отборочных играх!


Читайте также
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее
Английский лагерь в Подмосковье: яркое лето, полное знаний, приключений и общения!
4 апреля, 06:51
Хотите, чтобы ваш ребенок провел лето с пользой, эмоциями и новыми друзьями? Английский лагерь в Подмосковье – это не просто отдых, а увлекательное образовательное путешествие! Здесь дети 7-17 лет погружаются в языковую среду, каждый день общаясь с носителями языка, участвуют в квестах, шоу и мастер-классах.
Подробнее
Школьники создают «Медицинские истории»
25 марта, 07:03
С января по апрель 2025 года в Москве продолжается реализация профориентационного проекта «Медицинские истории», осуществляющегося при финансовой поддержке Грантов Мэра Москвы. За это время ученики школ № 2097, 1547, 709 и 1416 посещают различные мероприятия, встречаются с опытными спикерами, чтобы на стыке двух сфер – медицины и медиа – сформировать образ медицинских работников через истории отдельных специалистов. О том, как движется реализация проекта и какие события за плечами у юных участников – рассказываем в этом материале.
Подробнее