ИТОГИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

8 февраля 2021 , 12:11

Ежегодно в СОШ № 120 проходит акция «Доброе сердце». Это мероприятие по сбору корма, лекарств и других сопутствующих товаров для бездомных животных. Собранные подарки для четвероногих питомцев отправляются в разные приюты города.

 

В этом году крупы, сухой корм, консервы были направлены в приют «Кошкин дом» и в Закамский приют (на ул. Гальперина). В ходе акции руководитель приюта Олег Владимирович Вирц провёл в классах начальной школы «Урок доброты» и конкурс рисунков «Защити животных». Ребята с интересом изучали презентацию, где была показана нелёгкая жизнь бездомных животных, а затем с любовью рассказывали о своих питомцах. С удовольствием они отправили на конкурс и свои рисунки.

 

Огромное спасибо участникам акции: 1 «А» и 3 «А» (классный руководитель – Л. В. Дмитриева), 1 «Б» (классный руководитель – Р. А. Федосеева), 1 «Л» (классный руководитель – В. П. Трубникова), 1 «К» (классный руководитель – М. А. Надымова), 1 «М» (классный руководитель – Е. А. Ткаченко), 1 «Д» и 4 «Б» (классный руководитель – Л. Б. Мамонтова), 1 «В» и 5 «В» (классный руководитель – З. Ф. Илькаева), 2 «А» (классный руководитель – Т. В. Шишкина), 2 «Б» и 4 «С» (классный руководитель – С. В. Пономарёва), 2 «В» и 4 «А» (классный руководитель – А. И. Черных), 2 «К» (классный руководитель – Т. В. Чиркова), 2 «Л» (классный руководитель – А. С. Бурдина), 2 «М» и 3 «С» (классный руководитель – Т. М. Кузнецова), 3 «Б» (классный руководитель – Т. В. Соловьёва), 3 «В» (классный руководитель – О. Ю. Стряпунина), 3 «Д» и 4 «Д» (классный руководитель – Е. И. Горпенко), 3 «К» (классный руководитель – Е. В. Ахматова), 3 «Л» (классный руководитель – О. А. Опарина), 4 «В» (классный руководитель – Ю. В. Суслова), 4 «К» (классный руководитель – С. Л. Мальцева), 4 «Л» (классный руководитель – Н. А. Козина), 5 «А» (классный руководитель – Ю. Х. Бразгина), 5 «С» и 6 «Б» (классный руководитель – Е. И. Кондратенко), 8 «С» (классный руководитель – Т. М. Отинова), 9 «А» (классный руководитель – Е. К. Бакланова), 9 «В» (классный руководитель – Т. Г. Оборина).

 

Спасибо всем, кто протянул руку помощи бездомным животным и не остался равнодушным к их беде! Благодаря вам было собрано около 2000 товаров для животных: это и корма для кошек и собак, и консервы, и наполнители, и ветошь, и крупы, и посуда, и пелёнки, и переноска, и игрушки, и многое другое.

 

Очень хочется, чтобы когда-нибудь отпала необходимость защищать питомцев от жестокого обращения с ними и все четвероногие жили в любви и заботе. А пока заниматься бездомными животных и оказывать им помощь будем мы, люди с добрым сердцем!

 

Светлана Викторовна Пономарёва,
организатор акции «Доброе сердце», классный руководитель 2 «Б», 4 «С» школы № 120


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее