Был бы я директором школы…

13 ноября 2019 , 05:35

На эту тему размышляли юные журналисты из школы «Мультипарк».

 

Анастасия Дикая:

– Я была бы очень весёлым директором! Я бы открыла Творческий парк и Развлекательный парк. У меня были бы такие уроки: математика, музыка, физкультура, русский язык. Когда дети приходили бы в школу, они бы брали конфеты. За хорошие оценки школьники получали бы сладости. Форма у нас была бы яркая. И все дети «Мультипарка» учились бы хорошо!

 

Анна Макушина:

– Если бы я была директором, я бы облегчила работу нашим уборщицам, купила бы для них робот-пылесос. Я бы сделала побольше всяких кружков, например, открыла бы такие кружки, как русский народный вокал, игра на музыкальных инструментах. Я бы поставила автоматы со сладостями, как в «Мастерграде». И сделала бы так, чтобы с нами учились дети с 5 по 11 класс тоже.

 

Полина Сретенская:

– Была бы я директором, я устраивала бы соревнования и не забывала бы говорить с учителями. Я бы сидела в кабинете и разбирала бумаги, смотрела бы за порядком в школе. Жаль, что директору нельзя прыгать, бегать и играть в подвижные игры. Но я всё-таки останусь учеником.

 

Сергей Какуев:

– Был бы я директором, я бы сделал уроки выживания. И ещё сделал бы так, чтоб уроки были меньше, чем перемена. Я бы сделал футбольные ворота и бесплатные сосиски в тесте.

 

Давид Мерквиладзе:

– Если бы я был директором, перемены были бы по 15 минут. Я бы ввёл литературное чтение, потому что это очень спокойный урок. А ещё в столовой стояли бы автоматы, которые по прикладыванию карты, выдавали по одной конфете каждый день.

 

Подготовила Елена Никулина


Читайте также
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее
Английский лагерь в Подмосковье: яркое лето, полное знаний, приключений и общения!
4 апреля, 06:51
Хотите, чтобы ваш ребенок провел лето с пользой, эмоциями и новыми друзьями? Английский лагерь в Подмосковье – это не просто отдых, а увлекательное образовательное путешествие! Здесь дети 7-17 лет погружаются в языковую среду, каждый день общаясь с носителями языка, участвуют в квестах, шоу и мастер-классах.
Подробнее
Школьники создают «Медицинские истории»
25 марта, 07:03
С января по апрель 2025 года в Москве продолжается реализация профориентационного проекта «Медицинские истории», осуществляющегося при финансовой поддержке Грантов Мэра Москвы. За это время ученики школ № 2097, 1547, 709 и 1416 посещают различные мероприятия, встречаются с опытными спикерами, чтобы на стыке двух сфер – медицины и медиа – сформировать образ медицинских работников через истории отдельных специалистов. О том, как движется реализация проекта и какие события за плечами у юных участников – рассказываем в этом материале.
Подробнее