ПОЗДРАВЛЯЕМ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА!

6 марта, 08:52

Дорогие учителя, поздравляем вас с 23 февраля – Днём защитника Отечества! В этот день мы хотим выразить благодарность за вашу преданность делу, за то, что воспитываете в нас силу, выносливость и командный дух! Читайте серию интервью с учителями-мужчинами гимназии № 11 г. Перми.

 

Интервью с Сергеем Вячеславовичем Тресковым, учителем истории и социальным педагогом, классным руководителем 8 «В» и 10 «А» классов.

 

— Я всегда любил свой предмет – историю. Поэтому, когда у меня появилась возможность преподавать её сначала в Пермском государственном медицинском университете, а потом – и в Дягилевской гимназии, я воспользовался ей и нисколько не жалею!

 

– Какая ваша главная цель в преподавании?

 

В первую очередь, я стараюсь привить своим ученикам любовь к Родине и уважение к истории страны. Ну и, конечно, развивать мозги, причинно-следственные связи. История – это ведь не только знание фактов, но и умение рассуждать, анализировать, раскладывать всё по полочкам, систематизировать и много чего ещё.

 

Мы ещё раз поздравляем с Днём защитника Отечества! Желаем счастья, здоровья, храбрости, мирного неба над головой, хорошего настроения!

Лада Нижник
Любовь Герасимова

 

Следующее интервью – с учителем физической культуры, руководителемшкольного спортивного клуба «Путь к успеху» Алексеем Николаевичем Казымовым. Он хоть и новый педагог в гимназии, но уже успел замотивировать ребят на участиев соревнованиях по конькобежному спорту и лыжным гонкам, а также организовал тренировки по волейболу, к которым может присоединиться каждый.

 

– Расскажите, как вы решили стать педагогом и почему?

 

 – Я с самого детства занимался спортом. Будучи в 9-м классе, выступал на соревнованиях и понял, что мне нравитсяработать в этом направлении, проводить соревнования, выступать на них. Я решил связать свою жизнь с физической культурой и всегда брал пример со своего тренера.

 

– Какая ваша главная цель в преподавании?

 

– Моя главная цель – показать ребятам, что здоровый образ жизни и физкультура в целом дают много жизненного здоровья и социальных отношений: дружбу, любовь, красоту.В первую очередь, мне важно, чтобы ребятам понравился сам урок, ведь тогда они будут ходить на занятия с удовольствием, а значит, в будущемначнут заниматься физическими упражнениями самостоятельно.

 

От всей души поздравляем с Днём защитника Отечества! Желаем мудрости, силы духа, мужества и здоровья! С праздником!

 

Софья Стряпунина

 

 

Интервью с Андреем Михайловичем Крузе, учителем технологии и ОБЗР, классным руководителем 6 «А» класса.

 

– Как вы решили стать педагогом и почему?

 

Непростой вопрос. В целом я захотел быть педагогом после школы и сразу пошёл учиться.

 

– В чём видите свою главную цель в преподавании? 

 

В первую очередь – дать знание детям, применить своё умение и воспитать ребят.

 

– Что стараетесь донести до учеников в первую очередь?

 

Полезное умение работать руками.

 

– Какая ваша любимая тема урока? 

 

Работа с деревом.

Мария Внутских

 

Арсений Валентинович Павленко – молодой учитель физкультуры, который уже сумел найти подход к ребятам. Мы решили поинтересоваться, как начинался его путь в педагогике, что больше всего нравится в предмете.

 

– Почему вы решили стать учителем?

 

Я считаю очень важным обучать детей физическим активностям, тренировать их силу и выносливость. Учитель должен подготовить учеников к разнымситуациям в жизни, где требуетсясила. Моя задача как педагогафизической культуры – каждыйдень давать ребятам что-тохорошее и полезное.

 

– Какая ваша любимая темав предмете?

 

Конечно, спортивные игры, потому что именно в игре ребята взаимодействуют друг с другоми лучше начинают работать в команде. Ну, а до ребят я стараюсь донести, что дисциплина – этосамое главное. Если она есть – будем работать.

 

Дорогие учителя, поздравляем вас с 23 февраля – Днём защитника Отечества! В этот день мы хотим выразить благодарность за вашу преданность делу, за то, что вы воспитываете в нас силу, выносливость и командный дух!

 

Василиса Гетун

 

Интервью с Михаилом Юрьевичем Вороновым, учителем обществознанияи ОДНКР.

 

– Какая ваша любимая тема? Что стремитесь донести на уроках?

 

– Не могу выделить какую-то одну: все темы – мои любимые.Я хочу, чтобы мои ученики всегда помнили о золотом правиле нравственности и следовали ему.

 

– Расскажите, как вы решили стать педагогом и почему?

 

– Это очень интересная история. Я на полном серьёзе чуть не поступил в художественную академию, но позже решил, что мне нужно педагогическое образование. Я не жалею о своём выборе, ведь если бы я стал художником, то никогда бы не увидел замечательных детей, которые учатся здесь.

 

– В чём вы видите свою главную цель в преподавании?

 

– У меня предельно простая задача – позаботиться о том, чтобы в будущем ребята стали хорошими людьми.

Алиса Цыганова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее