НАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ!

30 ноября 2020 , 12:08

– Как часто у Вас проходят эксперименты? Как проводятся занятия?

 

Ольга Андреевна (воспитатель): – Эксперименты у нас проводятся достаточно часто. Они могут проходить как в помещении, так и на улице во время прогулки. Также эксперименты проводятся по желанию детей. У нас есть уголок экспериментов, есть картотека экспериментирования – именно тех опытов, которые дети проводили либо дома, либо на занятиях или на прогулке. Ко всем этим материалам у ребят есть свободный доступ, чтобы мы могли повторять какие-то опыты, но усложняя их.

 

А дети говорят:

 

Амина:

«Я проводила дома два опыта. В первом мы с мамой налили воду в бутылку и начертили там полосочку (на бутылке). Потом поставили в морозильную камеру, и уровень воды поднялся. А второй опыт заключался в том, что мы с мамой взяли две банки. В одну налили обычную воду и опустили туда картофель, и он утонул. А в другую банку добавили 2 ложки соли, и картофель не утонул».

 

Арсений:

«Мы проводили опыт с бутылкой, шариком, уксусом и содой. Мы добавили в соду уксус, и шарик начал надуваться».

 

Миша:

«Мы проводили в садике один эксперимент. Налили в пробирку воды, где пузырьки есть, и опустили туда пуговицу. И она не утонула. А в пробирке с обычной водой утонула».

 

Назар:

«Мы в садике проводили опыт. Надули два одинаковых шарика. Сделали весы из плечиков и подвесили за разные концы весов по шарику. Весы у нас были одинаковые. Потом мы один шарик лопнули, и он перевесил тот шарик, который был надут».

 

Кира:

«Мы с мамой проводили опыт, где нужны были краситель, сода, лимонная кислота и вода. Этот опыт назывался «пенный вулкан». Мы засыпали всё в банку, и оттуда пена выскочила и стала разливаться очень быстро».

 

Алиса:

«Я положила конфеты по кругу тарелки, залила всё водой и немного подождала. И на тарелке получилась радуга. Я этот опыт проводила с мамой».


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее