ТВОРЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ИЗ ДЕТСКОГО САДА № 419

30 ноября 2020 , 08:39

МАДОУ «Детский сад № 419» г. Перми реализует для своих воспитанников насыщенную программу дополнительного образования. Так, при поддержке краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» в октябре в детском саду запустился курс «Маленькая редакция». К занятиям по журналистике присоединились 7 ребят из старшей и подготовительных групп. Вместе с творческим преподавателем-журналистом дошкольники изучают основы создания газеты, работу радио, фото- и видеосъемку, инструменты корреспондента. Безусловно, на занятиях ребята проявляют творческие и интеллектуальные способности. Наряду с курсом «Маленькая редакция» в детском саду № 419 реализуется курс «Юный журналист», который поддерживает Кристина Эриковна Коваль, воспитатель детского сада. Специально разработанная программа помогает развивать литературно одаренных детей через издание газеты.

 

Главная миссия проведения таких тематических занятий – привить любовь к чтению у ребят, показать разнообразие печатной прессы. Так, например, через игру «Создай свою газету» ребята не только изучают структуру печатного СМИ, но и учатся работать в команде, участвуя в общем деле. Конечно, посредством занятий у дошкольников повышаются исследовательские и коммуникационные навыки. На занятии «Интервью» ребята учатся задавать вопросы сверстникам, а затем презентовать ответы полными и связанными предложениями. А на занятии «Пресс-конференция» ребята инсценируют самый распространенный способ сбора информации, учась внимательно слушать себя и других.

 

В конце октября в гости к юным журналистам приезжала главный редактор детского журнала «Чердобряк» из города Пенза Марина Танцырева. Ребята рассказали гостье о своих любимых книгах и писателях, а еще познакомились с героями журнала «Чердобряк»: с Топошлёпом, который живет в ботинке, и филином Семафором, который рассказывает о книжках. Гостья детского сада № 419 отмечает повышенный интерес детей к печатным изданиям, а также активность и внимательность в ведении диалога. На встрече ребята читали свои любимые стихи и рассказывали о том, что видели на чердаках, на которых им удалось побывать. А ещё успели обсудить чердобрячные статьи и узнали из них, как правильно себя вести в театре и какие традиции празднования дня рождения заведены в разных странах мира.

 

Юные журналисты детского сада № 419 только начали изучение профессии, но кто-то уже смело заявляет о том, что, когда вырастет – будет корреспондентом, и сможет рассказать всем о насыщенной жизни детского сада. В этом плане учебное заведение поддерживает своих воспитанников в интересе к делу и предоставляет возможности для реализации всех потенциалов.

 

Елена Никулина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее