В апреле участники проекта "Добрые профессия" общаются с героями будущей выставки. На этой неделе состоялись интервью с представителями профессий "хирург" и "полицейский".
Так, команда школы № 91 взяла интервью у Людмилы Павловны Котельниковой, заведующей кафедрой хирургии с курсом сердечно-сосудистой хирургии и инвазивной кардиологии ПГМУ, д.м.н., профессором. На встрече Людмила Павловна очень интересно рассказывала о своей истории в профессии. Ребята с увлечением слушали героя и вместо подготовленных 13 вопросов задали около 30.
Напоминаем, что итоговым проекта "Добрые профессии" станет стендовая выставка с очерками о героях, подготовленными школьными командами проекта. Торжественное открытие выставки состоится 13 мая на Тихом Компросе.
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее