Можно ли начать свой бизнес, пока учишься в школе? А как насчет разработки своей идеи? Проект собственного социального предприятия сегодня защищали участники проекта "Банкиры будущего". Перед ребятами стояла задача - придумать не только идею компании, но и просчитать ее окупаемость, продумать информационное сопровождение и оценить конкурентов.
Итак, вот наши сегодняшние идеи:
КАКОЙ ТЫ ПРОЕКТ СЕГОДНЯ?
26 апреля 2022 , 21:02
Школа "Петролеум +" придумала биржу труда для школьников "Заработай сам". Ребята проанализировали текущую биржу труда и решили, что их платформа будет позволят несовершеннолетним учащимся загрузить свое резюме и найти работу мечты.
Школа № 14 сделали презентацию, видеоролик, логотипы... в общем, с разных сторон познакомили с их компьютерным клубом STELLA. Новое пространство в городе будет объединять киберединомышленников.
Школа № 37 собрали вместе котиков, школьников и геронтологический центр. Ребята предполагают реализацию творческих мастер-классов по изготовлению кошачьих домиков. Такие конструкции смогут делать пожилые люди, воспитанники детских садов и любой желающий. Готовую продукцию ученики школы № 37 думали отдавать в приюты (в качестве благотворительности) или продавать (по необходимости).
Лицей № 10 отличись особой проработанностью проекта - мобильного приложения Adaptation Needs Time (или Адаптация требует времени). Целевая аудитория приложения - выпускники детских домов, которым важна адаптация, поддержка и базовые жизненные навыки. На ресурсе они смогут завести личный кабинет, подобрать вакансию, прочитать полезные советы и найти друзей.
Школа № 65 находится в Закамске. Школьники отмечают, что в их районе не достаточно развита система дополнительного обучения. Поэтому команда предложила открыть Творческую мастерскую, где и дети, и взрослые могли бы заниматься пением, танцами, рисованием и пр.
А школа № 93 уже занимаются предпринимательством. Ребята пекут булочки (ну, и все хлебобулочные изделия) на подарки и заказ. Сейчас у ребят важный этап - оформить самозанятость и подумать над программой продвижения. К 2024 году школьники пообещали порадовать Пермь новой пекарней, сделанной молодыми и креативными участниками.
А о победителях проекта мы объявим чуть-чуть позднее, когда послушаем доклады о своих идеях еще трех команд.
Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее
