КАК ДЕЛАТЬ ИНЪЕКЦИИ?
14 марта 2022 , 20:05
Все мы в какой-то момент жизни задаемся этим вопросом. Будь-то прописанные витамины или серьезные лекарства, данный навык нужно получить заранее, нежели в последний миг гуглить правильность действий.
Так ученики школы № 6 прошли профессиональные пробы в Пермском базовом медицинском колледже в рамках проекта "Класс Эксперт", где им подробно рассказали о том, как правильно нужно держать иглу, как минимизировать боль пациенту и как не нарушить стерильность от начала и до конца процедуры. Ученики с интересом получали данный навык, который является столь обыденным для врачей.
Проект "Класс Эксперт" поможет учащимся определиться со своим призванием в мире медицины и даст ценный опыт по собственному здоровью. Главный партнер проекта - "Клиника Эксперт" г. Перми.
Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее
