Нашу редакцию пригласили в качестве жюри на третий этап конкурса «Первоклассник года». Организатором конкурса являются наши друзья – центр детского творчества «Сигнал».
Конкурс проходит в три этапа.
1. Видео-визитка от первоклассников и их семей и творческий номер на тему конкурса. Кстати, тема этого года – 190-летие со дня рождения Льюиса Кэрролла, автора всем известной книги «Алиса в стране чудес».
2. Финалисты первого этапа примут участие во втором этапе – интеллектуальная игра «Мозгобойня».
3. Третий этап – творческий номер, семейное домашнее задание и дефиле костюмов на тему «Сказочные герои».
Наша редакция как раз оценивала третий этап. Смотрели стихи, песни, сценки, танцы, затем оценивали семейное творчество. А результатом этого дня стало дефиле в костюмах (его частичка как раз на фотографии).
Кто победил? Не скажем! А сами объявим 18 марта во Дворце Творчества Юных и даже наградим спецпризом наиболее понравившегося редакции участника конкурса.
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее