ШКОЛЫ ПЕРМИ УХОДЯТ НА КАРАНТИН С 3 ПО 9 ФЕВРАЛЯ

2 февраля 2022 , 17:42

Такое предписание вынес главный санитарный врач Прикамья, Виталий Костарев. Очное обучение будет приостановлено в школах, СПО, организациях доп.образования. Также ограничения касаются массовых мероприятий.


За предыдущую неделю в Перми наблюдается существенное ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки. В частности, с 24 по 30 января было зарегистрировано 22 745 случаев ОРВИ и гриппа, - данные Роспотребнадзора.


В конце карантина, 9 февраля, пройдёт итоговое собеседование для девятиклассников. Его решено не переносить, а провести очно с соблюдением следующих условий: санитарная обработка помещений, термометрия и масочный режим. При этом допускается проводить собеседование в дистанционном режиме.


Информация опубликована на сайте Правительства Пермского края.


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее