РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС» ЗАПУСКАЕТ АКСЕЛЕРАТОР ДЛЯ ИНИЦИАТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ

1 февраля 2022 , 11:30

Площадка «Бизнес Kids» выходит в новый сезон и набирает группы от 14 до 17 лет. В рамках курса могут обучиться 800 детей.

«Бизнес Kids» - это программа обучения молодых предпринимателей. Преподаватели курса, специалисты отрасли и предприниматели, помогут создать команду проекта, разработать бизнес-идею, найти первых клиентов и превратить конкурентов в партнёров.

Подать заявку можно по 5 направлениям: креативная экономика, инновации, производство, питание/ритейл и образование/медиа.

Сам курс длится 10 недель, а по итогу программы пройдёт очный конкурс бизнес-проектов, где 3 победителя получат финансовую поддержку в размере от 70 до 130 тысяч рублей.

Регистрация и подробная информация: http://бизнескидс.рф/russia/59/bussines-kids-2021


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее