КОНКУРС ОТ АЛЬЯНСА В СФЕРЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СБЕРА

7 июля 2021 , 07:26

Artificial Intelligence International Junior Contest дает возможность детям из разных стран мира узнать больше о технологии искусственного интеллекта и стать частью профессионального  сообщества.
  
Конкурс пройдёт в 2 этапа. Первый из них заочный. На нём участники выполняют задания на сайте конкурса и в команде разрабатывают решение для определённой задачи.
Второй этап – очный. Он пройдёт в Москве и будет состоять из практики с опытными специалистами по искусственному интеллекту и награждения победителей.
  
Участвовать могут дети до 18 лет. При этом, организаторы обещают полностью оплатить путь и проживание для всех финалистов.
Регистрация на конкурс и решение квалификационных задач доступны до 31 июля 2021 года. Решение задач не требует специальных знаний, полезные материалы и примеры базовых решений есть на сайте aiijc.com. Конкурс проводится в рамках Года науки и технологий в России.


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее