Краевой хоровой конкурс-фестиваль на лучшее исполнение песни на иностранном языке организуют школа «Дуплекс» и «Высшая школа экономики». Тема конкурса – мюзиклы.
Участвовать могут школьники с 1 по 11 класс. Количество участников хорового коллектива – не более 20 человек. Возможен смешанный возрастной состав.
Каждый коллектив представляет для конкурсного прослушивания видео с одной песней из театральных мюзиклов (фильмов-мюзиклов, музыкальных анимационных фильмов) на любом иностранном языке.
Видеоролик нужно выложить на облачное хранилище или YouTube и вставить ссылку на ролик в форму заявки.
Заявки принимаются до 15 апреля 2021 г. через гугл-форму: https://forms.gle/FcwfdsouFuGMKRCQ6
10 выбранных по итогам отборочного тура команд попадут в финал, который состоится 21 апреля. Победители и участники финала будут награждены дипломами и сертификатами.
Источник: школа «Дуплекс».
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее