Пермский аграрно-технологический университет совместно с предприятиями Пермского края проводит конкурс «Бизнес будущего. Детский тренд. От идеи до воплощения». Попробовать свои силы в решении бизнес-кейсов могут школьники с 6 по 11 классы, а также студенты СПО и вузов. Победителей в каждой номинации ждут ценные призы и подарки, подготовленные предприятиями-партнерами. Призовой фонд конкурса составляет 70 000 руб.
Регистрация на номинации проходит до 9 апреля по ссылке https://pgsha.ru/schoolarship/business_contest/. С 12 по 16 апреля пройдут установочные онлайн-сессии экспертов. До 29 апреля участникам предстоит реализовать свой бизнес-проект. В мае состоится защита работ.
Бизнес-кейс для ребят подготовили детский технопарк «Кванториум Фотоника», Агрохолдинг «Ашатли», Юговской комбинат молочных продуктов, Краснокамский ремонтно-механический завод.
Россельхозбанком поможет прокачать свою бизнес-идею или стартап и стать успешным молодым предпринимателем.
Источник: Министерство образования и науки Пермского края
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее