Со 2 по 4 апреля впервые в Перми школа № 77 с углубленным изучением английского языка примет у себя ведущих преподавателей и тренеров Московского государственного института международных отношений МИД России. Представители «Международной школы молодежной дипломатии» проведут блиц-сессию для учеников с 7 по 10 класс.
Участниками сессии станут 40 учащихся разных школ города. Такие блиц-сессии через предметные знания экономики, географии, истории, обществознания и иностранных языков формируют у учащихся целостность картины мира и лидерские качества.
Школьники будут играть в деловые игры «Прием в посольстве», «Дебаты в ассамблее ООН», «География интересов» , «Информационная воронка». Они также примут участие в мастер-классах по ведению конструктивных переговоров, написанию речей, поиска идеи.
Источник: департамент образования администрации г.Перми
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее