Начался приём заявок от российских городов на вступление в Сеть креативных городов ЮНЕСКО. Сейчас туда входит уже 246 городов из более 80 стран.
Сеть существует с 2004 года. Россию в Сети на данный момент представляют Ульяновск (город литературы ЮНЕСКО), Казань (город музыки ЮНЕСКО) и Каргополь (город ремёсел и народного творчества ЮНЕСКО). Населённых пунктов, связанных с литературой, сейчас в списке 39. Только один из них – российский.
Для присоединения к Сети городу необходимо подать заявку до 30 июня 2021 года. Напомним, что стать частью ЮНЕСКО можно по одному из направлений: литература, кино, музыка, ремесла и народное искусство, гастрономия, медиаискусство, дизайн.
Информацию об условиях подачи заявки, её форме и рекомендации по её заполнению вы можете найти на официальном сайте ЮНЕСКО.
Если вам нужна индивидуальная консультация, обращайтесь в дирекцию программы «Ульяновск – литературный город ЮНЕСКО» по электронной почте: ulyanovsk.cityofliterature@gmail.com.
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее