УЧАСТНИКИ ЕГЭ И ГВЭ СМОГУТ ИЗМЕНИТЬ ВЫБРАННУЮ ФОРМУ ЭКЗАМЕНА

25 февраля 2021 , 13:03

Все, кто сдают ЕГЭ и ГВЭ в 2021 году, смогут ещё изменить список сдаваемых предметов и форму сдачи экзамена – об этом сообщает Рособрнадзор.

  

Так, условия сдачи экзамена остаются прежними, однако изменились сроки подачи необходимых заявлений.

  

Чтобы изменить форму экзамена, необходимо не позднее чем за две недели до даты первого экзамена основного периода подать в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) заявление с указанием измененной формы ГИА и измененного перечня учебных предметов, необходимых для прохождения ГИА.

  

Для изменения выбранных предметов и сроков сдачи экзаменов необходимо подать в ГЭК соответствующее заявление не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее