Житель Нефтеюганска, в Югре, Владимир Овсепян запустил в социальных сетях страницу, где предложил жителям выставлять ненужные продукты питания.
Организатор проекта пришёл к этому после мыслей об экологических проблемах: «Ещё до пандемии я задумался, как можно уменьшить перепотребление ресурсов, загрязняющее среду, и узнал про фудшеринг. Люди делятся излишками еды, например, в моей группе часто отдают макароны, крупы, иногда мясо и рыбу. В итоге все остаются сытыми, а продукты не идут на утилизацию».
Вокруг себя восьмиклассник собрал уже около 500 человек. Вместе с ним работает команда добровольцев, которые доставляют продукты нуждающимся и развивают медийные ресурсы проекта. Также ребята работают совместно с местными кафе и магазинами. Так они уже провели совместную благотворительную акцию для дома престарелых: повара безвозмездно приготовили плов на 71 человека, а магазины предоставили для этого необходимые продукты.
На этом ребята останавливаться не планируют. Сейчас они ищут новых добровольцев, а также выиграли грант, который потратят на специальные сумки для доставки еды.
Оригинал
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее