СТУДЕНТЫ ПРИКАМЬЯ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «МАСТЕРА ГОСТЕПРИИМСТВА»

12 января 2021 , 11:58

Пермский край вошел в первую десятку регионов по количеству заявок на участие во втором сезоне Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», который призван выявить лучших из лучших в сфере туризма нашей страны. На сегодняшний день от региона поступило 72 заявки. Регистрация для участия в конкурсе «Мастера гостеприимства» продлится до 15 января 2021 года на сайте welcomecup.ru. Ограничений по опыту работы и образованию нет, главное – придумать идею или проект, который поможет развивать сферу туризма в России. Участнику конкурса должно быть не менее 18 лет.


«Большое количество заявок от Пермского края – это позитивный сигнал для региона, так как данный конкурс проводится, прежде всего, сообщество профессионалов, которые обучают друг друга и способствуют реализации совместных прорывных проектов. На какой еще площадке ресторатор может встретиться с разработчиком туров, отельер с лучшими ИТ-специалистами страны, а музейный работник с работником корпораций? Такое взаимодействие позволяет индустрии двигаться в одном направлении, понимать основные тренды. Каждый участник от вашего региона станет проводником его туристических достопримечательностей, получит неоценимый опыт и знания, которые можно будет применять для развития потенциала края. В этом вопросе важно отметить поддержку краевой администрации, которая заинтересована в росте въездного туризма», – сообщил один из соорганизаторов конкурса, вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков.

Участникам еще предстоит пройти тестирование на профильные компетенции, а самые гостеприимные мастера встретятся в полуфинале. Победители получат возможность пройти обучение в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», выиграть грант на реализацию проекта, пройти стажировку в ведущих компаниях сферы туризма, выбрать наставника из числа лидеров отрасли и стать частью огромного сообщества «Мастеров гостеприимства».

В первом сезоне конкурса приняло участие более 20 тыс. чел. со всей страны. Самому молодому участнику было 18 лет, а самому опытному – 83 года. Финалистами стали 186 участников из 53 регионов России. Среди них можно отметить проекты создания сервиса онлайн-покупки билетов в музеи, гид-такси, организация кукурузного лабиринта, новая концепция вагона-ресторана, гид по городу для велосипедистов, туры для людей старшего поколения, единый туристический билет и другие. От Пермского края было подано 159 заявок, в финал вышли два человека: директор магазина «Фанагория. Натуральные вина» Екатерина Балдина и собственник турагентства «Акапулько» Михаил Голоднов. 

Конкурс «Мастера гостеприимства» входит в платформу проектов «Россия – страна возможностей» и реализуется в рамках национального проекта «Образование».

 

Источник: Министерство образования и науки Пермского края 


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее