ШКОЛЬНИКОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИГЛАШАЮТ СТАТЬ ЭКО-БЛОГЕРАМИ​

2 декабря 2020 , 04:11

Школьники Прикамья совсем скоро могут стать звездами социальной сети Likee. Для этого нужно принять участие в акции «Утилизируй Правильно и Модно». Просветительская акция​ проводится с 7 по 20 декабря в рамках национального проекта «Экология» и всероссийского проекта «Экозабота» и посвящена эффективной переработке батареек и продвижению использования перезаряжаемых аккумуляторов вместо одноразовых батареек.
Желающим присоединиться к акции необходимо записать короткое видео на 15 секунд с рассказом о правилах утилизации батареек под музыкальную композицию​ https://yadi.sk/d/m7XAFSInq5Np7w. Затем до 20​ декабря нужно выложить пост, содержащий призыв «утилизируйте батарейки правильно и переходите на аккумуляторы», в социальной сети Likee с хештегом #экозабота.

По итогам акции 12 топ-блогеров Likee с суммарной аудиторией 20 000 000+ подписчиков выберут лучшие видео и 23 декабря объявят победителей в своих аккаунтах. Победители получат стильную сувенирную продукцию с дизайнерскими логотипами. А во время акции участники, набравшие максимальное количество лайков, будут получать тематические электронные наклейки (стикер-паки) от Федерального экологического оператора.

Присоединиться к акции могут школы из пилотных регионов, где реализуется проект​ «Экозабота»​ на сайте​ www.batteryshare.ru. ​Всего в​ акции участвуют более 3 тыс. школ из 30 городов России, в том числе и​ 60 школ Пермского края.​ С июня по декабрь школьники собрали более 7 тонн батареек.

Организаторы акции уверены, что правильная утилизация батареек принесет большую пользу для страны и нашей экологии. Ведь всего лишь одна батарейка, выброшенная в мусорное ведро, а не отправленная на утилизацию, загрязняет около 20 м² земли и 400 литров​ воды.

Отметим, Пермский край активно участвует в акциях по сбору батареек. Так, в рамках всероссийской акции «Неделя сбора батареек», проходившей в столице Прикамья с 29 июня по 5 июля, более сотни горожан отправили на переработку более 1 млн отработанных батареек.

Кроме того, экологический благотворительный фонд «Обитаемый Урал» совместно с Министерством образования и науки Пермского края и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами ПКГУП «Теплоэнерго» установили в школах более 2500 специальных контейнеров для сбора отработанных батареек.


Внедрение раздельного сбора твердых коммунальных отходов стало одной из главных задач нацпроекта «Экология», утвержденного президентом России Владимиром Путиным. Основная задача нацпроекта – значительно сократить объемы вывозимых на полигоны отходов за счет внедрения раздельного сбора мусора, извлечения из отходов полезных фракций и возвращения их в промышленный оборот для изготовления новой продукции. Национальным проектом «Экология» перед регионом поставлена задача – к 2030 году обрабатывать 100% отходов и не менее 15% из них направлять на переработку.

 

Источник: Министерство образования и науки Пермского края


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее