Школьники из Перми стали победителями олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы Junior для 5–7 классов в составе команд. В онлайн-соревнованиях благодаря поддержке нацпроекта «Образования», инициированного президентом России, приняли участие 189 финалистов из 13 регионов Приволжья.
В рамках заключительного этапа одновременно прошли испытания по пяти сферам. Все соревнования были организованы в дистанционном формате.
В сфере «Технологии для среды обитания» первое место заняла команда «Нептун-Сатурн»: Тимур Емельянов и Иван Сайдяшев (оба — Чувашская республика — Чувашия, г. Чебоксары), Дана Рязанская (Пермский край, г. Пермь), Владлена Сушина (Пермский край, г. Пермь).
В сфере «Технологии для человека» победу одержала команда «Разряд»: Константин Волков (Республика Башкортостан, г. Уфа), Николай Иванов (Удмуртская республика, г. Ижевск), Александр Михайлов (Удмуртская республика, г. Глазов), Тимур Собко (Пермский край, г. Пермь).
Источник: Министерство образования и науки Пермского края
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее