Стартовал всероссийский конкурс роликов в социальных сетях для участников проекта по ранней профориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее».
Он реализуется Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в рамках нацпроекта «Образование».
Конкурс проходит в три этапа. Направить свои работы можно до 15 ноября. Затем две недели их будет оценивать жюри. Награждение победителей должно пройти до 5 декабря.
К участию допускаются только российские школьники 6-11-х классов в возрасте от 12 до 17 лет – участники проекта «Билет в будущее».
До 15 ноября необходимо направить на электронную почту bilet@worldskills.ru видеоролик, а также документы в формате PDF, указанные в положении о конкурсе. Положение о Всероссийском конкурсе роликов в социальных сетях доступно по ссылке: https://worldskills.ru/o-nas/dokumentyi/reglamentiruy...
Видеоматериал должен иметь хронометраж от 30 сек. до 3 мин. и содержать рассказ о проекте «Билет в будущее», об участии в нём автора и его впечатлениях. Допустим формат лайф-влога, то есть блога, в котором основным контентом является видео. Материал обязательно должен быть размещен участником в своих социальных сетях с хештегами #билетвбудущее #worldskillsrussia.
Лучшие работы будут размещены на официальных ресурсах проекта «Билет в будущее», а победитель получит памятные брендированные подарки. По всем вопросам – bilet@worldskills.ru
Источник: Министерство образования и науки Пермского края
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее