ШКОЛЬНИКИ МОГУТ РАССКАЗАТЬ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ПРИКАМЬЯ И ЗНАМЕНИТЫХ ЗЕМЛЯКАХ

30 ноября 2020 , 04:19

До 15 января пермяки могут добавить на​ интерактивную цифровую платформу Живоенаследие.рф​ информацию​ о культурных и​ природных объектах края, выдающихся земляках, блюдах прикамской кухни, традициях, промыслах, креативных кластерах, которые могут стать точками притяжения жителей,​ туристов, добровольцев и инвесторов.​ В рамках проекта «Живое наследие» будет составлен «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России», в который войдут достопримечательности всей страны. Авторам лучших описаний будут вручены призы зрительских симпатий, а также специальные призы. 

 

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал высокий туристический потенциал региона. «Нам есть что показать и есть чем гордиться. Наша амбициозная задача – довести туристический поток до нескольких миллионов человек в год.​ Туризм для нас будет одним из приоритетных направлений в ближайшую трехлетку», – обозначал Дмитрий Махонин во время бюджетного послания.

 

​​Конкурс позволит рассказать о сотнях достопримечательностей нашего края, сформировать новые маршруты для путешествий.​ Руководитель Агентства по туризму и молодежной политике Пермского края Юлия Ветошкина уточнила, что в​ конкурсе смогут принять участие​ неравнодушные​ жители края, которые зарегистрируются​ на сайте проекта.

 

«Сейчас от Прикамья​ на интерактивной цифровой платформе​​ Живоенаследие.рф​ представлены Кунгурская ледяная пещера, Басеги, посинунчики, шаньги, Пермский геологический период,​ Горнозаводская цивилизация и многие другие бренды. Уверена, что пермяки смогут добавить еще много достойных объектов и рассказать удивительные истории жителям других регионов», – добавила Юлия Ветошкина.

 

По словам организаторов, благодаря включению объектов в топ-1000, вырастет их узнаваемость, появится шанс их культурного возрождения, а также возможность экономического развития территорий.

 

Источник: Министерство образования и науки Пермского края 

Фото: Денис Виниченко


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее