ПЕРМСКИЕ ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ СОЗДАДУТ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ ВЫБОРА ПРОФЕССИЙ

27 ноября 2020 , 04:06

Школьники и студенты из Прикамья старше 16 лет могут принять участие в первом онлайн-хакатоне BILET.HACK. Он будет посвящен анализу больших данных проекта по ранней профориентации школьников «Билет в будущее». Он реализуется в рамках нацпроекта «Образование», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Заявки на участие принимаются до 27 ноября на сайте: http://hackathon.worldskills.ru/.

Участники проанализируют информацию о школьниках 6-11 классов и создадут первую карту выбора профессий по регионам, а также алгоритмы, которые позволят организаторам повысить качество проекта. Ребятам предоставят датасеты по итогам реализации проекта «Билет в будущее» в 2018-2019 годах. В них входят анонимизированные анкетные данные школьников, результаты пройденных тестов и информация об участии в  профессиональных пробах и фестивалях профессий.

На хакатон приглашаются команды от 1 до 5 человек. Участники должны владеть хотя бы одним языком программирования, уметь писать запросы к базам данных, знать основы математической статистики, уметь пользоваться средствами визуализации данных и другими навыками. Ранее о необходимости осваивать новые технологии с раннего возраста заявлял губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. По словам главы региона, Прикамье является одним из субъектов-лидеров по развитию IT-сектора. В планах краевых властей за ближайшие три года увеличить количество занятых в IT-сфере до 22 тыс. человек и существенно продвинуться в цифровизации основных сфер экономики. 

«”Билет в будущее” — это всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. За время его существования накопились огромные массивы данных, анализ которых позволит нам, например, глубже понять связь между индивидуальными особенностями участников и параметрами среды, в которой они развиваются», — директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова. — Вместе с Кружковым движением мы хотим сделать хакатон пространством для соединения творческих идей в области сравнительной статистики и непосредственно решения задач по анализу данных».


BILET.HACK пройдет 28-29 ноября в онлайн-формате. Хакатон проведут Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ).

Напомним, в Прикамье к проекту по ранней профориентации «Билет в будущее» присоединились уже почти​ 5,5 тысяч школьников 6-11-х классов. Из них почти 650 ребят посетили очные практические мероприятия и уроки профессионального мастерства.

 

Источник: Министерство образования и науки Пермского края


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее