В Прикамье был продлён приём заявок на ежегодный Краевой конкурс СМИ «Взлётная полоса 2020». У молодёжных СМИ и начинающих журналистов (не старше 25 лет) есть шанс проявить свои медийные таланты и войти в число участников до 31 августа.
В этом году конкурсу исполняется 15 лет, и по традиции он проводится в два этапа. До 31 августа принимаются заявки на заочный (отборочный) этап. Финал состоится в конце сентября 2020 года.
Конкурс проводится Министерством образования и науки Пермского края совместно с Агентством по туризму и молодёжной политике Пермского края. Соорганизаторы конкурса: Пермский краевой центр «Муравейник» и «Юнпресс-Пермь».
Ежегодно во «Взлётной полосе» принимают участие более 300 юных журналистов из разных уголков Пермского края: Кунгура, Березников, Чусового, Соликамска, Осы, Нытвы, Перми и других территорий.
Подробнее о конкурсе можно узнать в группе «ВКонтакте».
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее