В этом году поход детей в школу может обойтись родителям дороже, чем обычно. Все дело в дистанте. Если осенью наступит вторая волна коронавируса, ребята вновь перейдут в режим онлайн-обучения. Такой формат требует не только ручек и тетрадок, но гаджетов.
Аналитический центр сервиса «Авито» выяснил, что цена полного комплекта товаров, необходимых для домашнего обучения (базовые предметы + ноутбук и компьютерное кресло), выросла на 6% по сравнению с 2019 годом. В Перми средняя цена такого набора выросла на 8% по сравнению с прошлым годом и составила 17 750 рублей.
При этом возможный вариант офлайн-обучения всё-таки обойдётся гораздо дешевле. В обычный комплект для обучения в школе входит пенал, ранец, а также спортивная и школьная формы. Такой набор обойдется родителям в среднем в 3 180 рублей. Ранец в среднем стоит около 1 150 рублей, школьная форма - 1 060 рублей. В августе 2020 года ранец вырос в цене на 3%, а форма - на 7%. Еще дешевле родителям может обойтись спортивная форма (640 рублей в среднем) и пенал (330 рублей).
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее