Ежегодно Ассоциация молодых педагогов Перми проводит для «новобранцев» в профессии мероприятие «С новым учебным годом, или Добро пожаловать в образование». Подобные встречи помогают молодым учителям почувствовать поддержку коллег и быстрее адаптироваться на новой должности. На этот раз, в связи с пандемией, посвящение пройдёт в формате видеоблога!
Начиная с понедельника, 24 августа, в группе «ВКонтакте» будут публиковаться видео на разные темы: это будут нетривиальные мастер-классы от психологов, лайфхаки перед учебным годом, фишки воспитательной деятельности. В конце каждого мастер-класса спикеры будут давать зрителям небольшие домашние задания.
Главным образом, видеоблог ориентирован на тех специалистов, кто пришел работать в образовательную сферу недавно, однако контент подобран таким образом, что полезное и интересное в нем сможет найти педагог с любым опытом работы.
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее