Техническое творчество - ещё один замечательный способ внести свой вклад в экологию. Чтобы пробудить в пермских педагогах и школьниках «эко-изобретательность» был создан городской фестиваль-конкурс экологического творчества «Изобретай Eco».
Конкурс проводится в нескольких номинациях:
1. Детские эко-изобретения: роботы-экопомощники, технические модели и конструкции. Представить изобретение можно в любом виде: научно-практическое исследование, чертеж, макет, рисунок, творческий проект, модели и конструкции.
2. Командный конкурс школьных команд «Создай экошедевр» (каждой команде выдаётся кейс с одинаковым набором для творчества).
3. Конкурс для педагогов по проведению мастер-классов из «экологического мусора». Работы оформляются в виде конспекта, плана проведения мастер-класса и чертежа, рисунков, фотографий.
Подробнее о проекте можно узнать в группе в социальной сети «ВКонтакте».
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее