Ежегодно в августе Пермский филиал Благотворительного Фонда «Траектория Надежды» проводит акцию «Собери ребёнка в школу». В период акции пермяки могут собрать канцелярские принадлежности для детей из нуждающихся семей, чтобы те смогли пойти в школу, имея в портфеле все необходимое.
Обычно детям из многодетных и малоимущих семей выплачиваются средства на приобретение школьной формы в размере: мальчики – 2 955 руб., девочки – 2 929 руб. Однако на обувь, спортивную форму, ручки, тетрадки, карандаши, альбомы и прочее приходится откладывать самостоятельно.
Если денег на школьные принадлежности не хватает, на помощь приходит акция «Собери ребёнка в школу» и неравнодушные пермяки. Известно, что в этом году пункты сбора будут размещены в Перми, Березниках, Верещагино, Губахе, Краснокамске, Осе, Полазне и Лысьве.
Подробнее - здесь.
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее