Новая школьная форма на страже иммунитета

28 июля 2020 , 07:50

В Прикамье начали выпускать антивирусную ткань для школьной формы. «Чайковский текстиль» запустил два вида ткани из серии «Лицей», которые рекомендованы для изготовления одежды для людей, имеющих риски инфицирования COVID-19.


Все дело в том, что ткань содержит наночастицы серебра. Новый материал был исследован в ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора. По словам представителе компании, барьерные свойства против COVID-19, а также антибактериальную и антимикробную устойчивость подтвердили две ткани этой группы».


На данный момент предприятие приступило к отгрузке ткани швейным компаниям. Первые партии одежды из тканей с защитой от COVID-19, бактерий и микробов появятся в магазинах во второй половине августа.


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее