Российское движение школьников объявляет Всероссийскую акцию «Наследники Победы».
В канун юбилея Победы РДШ предлагает вам поближе познакомиться с творчеством военного времени. Великая Отечественная война – это огромная эпоха не только нашей истории, но и нашей культуры. И узнавать этот период в жизни страны можно также со стороны творчества, рифм и звуков.
Акция «Наследники Победы» проходит в двух номинациях: «Военные песни» и «Стихи о войне и Победе». Принять участие можно в одной или в обеих. Знакомство с творчеством можно разделить с семьей и друзьями. В номинации «Стихи о войне и Победе» вы можете участвовать коллективом или даже создать творческий союз с активистами РДШ в других регионах.
Что нужно сделать?
Акция проходит с 30 апреля по 9 мая. В День Победы в официальной группе РДШ будут опубликованы лучшие работы.
«Темная ночь», «Три танкиста», «Священная война», «Баллада о матери» - это то, что откроет этот тяжелый для страны период с другой стороны, и то, к чему действительно стоит прикоснуться в годовщину Великой Победы.
Василиса Чикунова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее