Художественная галерея и Пермский краеведческий музей вошли в топ-15 рейтинга посещаемости российских музеев.
Одно из главных изданий о мировом искусстве в России «The Art Newspaper Russia» в восьмой раз опубликовало традиционные ежегодные рейтинги посещаемости российских музеев. На это раз они показывают, какие музеи оказались наиболее привлекательными для посетителей в 2019 году.
Так, Пермская художественная галерея заняла шестое место в рейтинге самых посещаемых художественных музеев в регионах. В 2019 году ее посетили 227 900 тысяч человек. Стоит отметить, данный показатель значительно вырос по сравнению с предыдущим годом - в 2018 году общее число посетителей галереи составляло 129 100 человек.
Также в топ-15 самых посещаемых историко-краеведческих музеев в регионах вошел Пермский краеведческий музей. Более 330 тысяч человек посетили учреждение за 2019 год, что позволило ему занять четвертое место в списке.
Отметим, что рейтинги посещаемости за 2019 год составлялись на основании показателей более ста музеев России.
Василиса Чикунова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее