«Мы все равно скажем «спасибо»

4 мая 2020 , 09:50

День великой Победы уже совсем близко, но поздравить ветеранов лично и почтить память героев именно в этот день не получится. Поэтому Российское движение школьников объявляет Всероссийскую акцию «Мы все равно скажем спасибо»!

 

Запишите короткое видео с поздравлениями и словами благодарности.

 

Опубликуйте его на своей страничке ВКонтакте с хештегами #РДШ и #Мывсеравноскажемспасибо и передайте эстафету трем друзьям.

 

Акция проходит до 12 мая.

 

Конечно, у ветеранов нет смартфонов и социальных сетей, но близкие люди и волонтеры, которые придут поздравить, покажут героям поздравления от школьников со всей страны.  Для ветеранов это еще одна возможность почувствовать себя нужными, а подвиг – не забытым, пусть и без традиционного торжественного Парада Победы.

 

Василиса Чикунова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее