«Летопись сердец»: читайте стихи и участвуйте в акции

7 мая 2020 , 04:29

Минкультуры России совместно с компанией «Яндекс», ООД «Бессмертный полк России» и Российским Союзом ветеранов запустили всероссийскую акцию «Летопись сердец».

 

В акции могут принять участие все школьники с 1 по 11 классы.

 

Что нужно для участия? Запишите видео со стихотворением на тему Великой Отечественной войны. Представьтесь, укажите имя, фамилию, класс, город, кому вы посвящаете стихотворение, укажите автора и название стихотворения. Если у вас сохранился портрет родственника-участника событий ВОВ, вы можете представить его в видео, и ваш ролик может быть опубликован в социальных сетях движения.

 

Загрузите видеоролики на любой файлообменник («Яндекс.Диск», «Google.Диск», «Mail.Облако» и т.д.) и отправьте ссылки на них на почту letopisserdec@yandex.ru до 8 мая 2020 года.

 

Продолжительность видеоролика – от 15 секунд до 5 минут. Минимальное разрешение видео – 1280 × 720 пикселей.

 

В теле письма укажите фамилию, имя чтеца, город, автора и название стихотворения.

 

Все видеоролики будут опубликованы в «Яндекс.Эфире» 9 мая 2020 года. По желанию авторы могут выложить видеоролики в свои социальные сети с хештегами #летописьсердец#культурныймарафон#культуровень, чтобы у большего количества людей появилось желание стать участником Всероссийской онлайн-акции «Летопись сердец».

 

Василиса Чикунова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее