Архитектурно-этнографический музей «Хохловка» под Пермью в этом году празднует 40-летие. Круглой дате посвятят выставку, одним из экспонатов которой станет памятный альбом. Жителей края призывают помочь в его наполнении.
— Если у вас сохранились старые снимки «Хохловки» 1980 — 2000 годов, присылайте их нам с небольшим описанием и обязательно укажите год, когда был сделан снимок, — обратились представители музея к посетителям. — Фотографии мы разберем и сделаем альбом, который дополнит юбилейную выставку.
Первых гостей «Хохловка» приняла 17 сентября 1980 года, но подготовка к открытию шла больше десяти лет: создать музей в Пермском районе решили еще в 1969. Памятники архитектуры для «Хохловки» искали по всему Прикамью, затем перевозили, собирали и реставрировали.
Присылать снимки можно на электронную почту музея (am-xoxlovka@yandex.ru) с пометкой «фото Хохловки».
Василиса Чикунова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее