«Что? Где? Когда?»

15 апреля 2020 , 05:01

Пермский педагог Мария Чупина придумала вопрос, на который не смогли ответить знатоки «Что? Где? Когда?». Он прозвучал в прямом эфире 12 апреля.

 

За игровым столом в этот день находилась команда Виктора Сиднева, в том числе — Александр Друзь. Вопрос Марии прозвучал в первом туре — во время блица, когда на обсуждение дается по двадцать секунд. Знатокам продемонстрировали фото необычной конструкции рядом с урной для мусора. Мария интересуется: для чего она предназначена?

 

Участники команды предположили, что таким образом местные жители замеряют мусор перед тем, как бросить его в урну, — проверяют, войдет ли он. Но ответ оказался неверным: на самом деле конструкция предназначена для коробок из-под пиццы.

 

— Вопрос я отправила еще в июле 2019 года, — рассказала Мария Чупина. — А фото сделала за два года до этого, когда была в волонтерском лагере в Германии. В свободное время гуляли по берегу озера и увидели эту конструкцию. Угадывать, зачем она нужна, не пришлось: внутри лежали коробки из-под пиццы.

 

Василиса Чикунова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее