Через месяц нас всех ждёт большой и светлый праздник – 75 лет со дня Победы в Великой Отечественной Войне. Пусть мы и не можем собраться сейчас все вместе и почтить память ветеранов на парадах и праздниках, у нас есть возможность сделать это онлайн!
Лицей №4 запускает флешмоб «Бессмертный полк лицея 4» (#бессмертныйполклицей4пермь). Чтобы в нём поучаствовать, нужно взять в руки фотографию родственника, который принимал участие в ВОВ или работал в тылу, и сделать с ней фотографию. Также нужно написать 2-3 предложения о том, кем были ваши бабушки и дедушки. 9 мая лицей создаст альбом «Бессмертный полк» во всех своих соцсетях и опубликует там все фотографии.
На наш взгляд, это отличная идея! Поэтому все остальные образовательные учреждения могут взять это на заметку, создавать свои хештеги и привлекать всех учеников к участию!
Василиса Чикунова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее